Ремонт кофемашины Philips EP5331 в
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш кофемашина Philips EP5331 сами
Гарантия на наши работы по ремонту кофемашин Philips EP5331 до 3-х лет
Срочный ремонт кофемашин Philips EP5331 в течении часа
Скидка для вас до 20%
Цены на услуги ремонта
Цены актуальны на текущую дату 16.11.2025
Наименование услуги
Срок
Гарантия
Стоимость
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Преимущества сервисного центра Philips
Оригинальные запчасти и сертифицированные мастера
Используются оригинальные детали Philips и прошедшие сертификацию специалисты, что гарантирует корректную работу после ремонта и сохранение гарантийных обязательств
Бесплатная диагностика и быстрый ремонт
Современное оборудование и опыт позволяют провести экспресс-диагностику и восстановление в кратчайшие сроки, минимизируя время без устройства
Гарантия на работы и запчасти
Предоставляется документированная гарантия на выполненные работы и установленные детали, что защищает клиента от повторных неисправностей
Прозрачное ценообразование и бесплатная консультация
Точные прайс-листы, предварительная оценка стоимости ремонта, отсутствие скрытых платежей и возможность бесплатной консультации по телефону или онлайн на сайте
Широкий спектр услуг
Сервисный центр Philips обеспечивает доставку техники по всей РФ, бесплатную диагностику и качественный ремонт, включая срочный ремонт. Клиенты могут отслеживать статус ремонта онлайн. Также предоставляется постгарантийное обслуживание для продления срока службы техники
Оригинальные программные решение и безопасное обслуживание данных
Использование официальных прошивок и инструментов, аккуратная работа с пользовательскими данными: резервное копирование, конфиденциальность и восстановление информации при необходимости
Получите 1500 рублей на ремонт Акция сервисного центра Philips
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности кофемашин Philips EP5331
Электроника
Механические повреждения
Программное обеспечение
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Philips
Philips EP4346/70 Series 4300 LatteGo
Philips EP4349/70 Series 4300 LatteGo
Philips EP2021/40 Series 2200
Philips EP4341/50 Series 4300 LatteGo
Philips EP1224/00 Series 1200
Philips HD7769
Philips HD7459
Philips EP5447 Series 5400 LatteGo
Philips EP5444 Series 5400 LatteGo
Philips EP5443
Philips EP5441
Philips EP5400
Philips EP4343/50 Series 4300 LatteGo
Philips EP3558
Philips EP3246 Series 3200 LatteGo
Philips EP3243 Series 3200 LatteGo
Philips EP3241 Series 3200 LatteGo
Philips EP3146
Philips EP2236
Philips EP2231/40 Series 2200 LatteGo
Philips EP2224
Philips EP2035
Philips EP2030 Series 2200 LatteGo
Philips EP1223
Philips EP1221
Philips EP1220/00 Series 1200
Philips EP1000/00
Отзывы клиентов
Королев Дмитрий
Профессиональный подход! Ремонт моей кофемашины Philips в этой мастерской был выполнен высококвалифицированными специалистами. Результат превзошел ожидания!
Ильин Егор
Благодарен за качественный ремонт! Моя кофемашина Philips была восстановлена в этой мастерской с большим вниманием к деталям. Очень рекомендую эту мастерскую!
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
В каких районах располагаются сервисные центры Philips?
Обратиться в сервисный центр Philips возможно в следующих районах :
Выполняете ли вы ремонт для юридических лиц?
Да, мы выполняем ремонт для юридических лиц. При обращении в сервисный центр необходимо уведомить оператора, что работы будут производиться для юридического лица, а также потребуется продиктовать ИНН организации.
Какую документацию вы предоставляете для юридических лиц?
В обязательном порядке предоставляется: Акт выполненных работ (услуг), Счет-фактура, Товарная накладная (при необходимости), Гарантийный талон (если предусмотрена гарантия), Акт приема-передачи оборудования. При себе необходимо иметь паспорт (или доверенность) и печать организации. Также возможен электронный документооборот (ЭДО).
Условия и сроки гарантии
до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
На что дается гарантия: Гарантия предоставляется на выполненные ремонтные работы и на установленные при ремонте запасные части (комплектующие), входящие в состав ремонта.
Срок гарантии на работы: Гарантийный срок на работы составляет до 3 лет. Точный срок указывается в гарантийном талоне.
Контактная информация
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Сервисный центр Philips
Сервисный центр Philips
Ремонт техники Philips
5,0
0 оценки
Открыто до 21:00
Обзор
Отзывы 0
Отзывы пока еще не добавлены
Заказать звонок
Воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните нам по контактному номеру:
+7 (800) 301-55-83
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Выберите Ваш город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Ростов-на-Дону
- Казань
- Уфа
- Барнаул
- Ижевск
- Тольятти
- Ярославль
- Саратов
- Хабаровск
- Томск
- Иркутск
- Омск
- Ульяновск
- Киров
- Тюмень
- Воронеж
- Волгоград
- Челябинск
- Красноярск
- Пермь
- Самара
- Астрахань
- Белгород
- Благовещенск
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волжский
- Грозный
- Иваново
- Йошкар-Ола
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Кострома
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Орёл
- Оренбург
- Пенза
- Рязань
- Саранск
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Улан-Удэ
- Чебоксары
- Череповец
- Чита
- Якутск
- Севастополь
- Архангельск
- Вологда